СПб ГБУЗ "Поликлиника №88"

СПб, ул. Генерала Симоняка, д. 6

Версия для слабовидящих
Служба здоровья
122 единая региональная справочная служба

Выписка льготных лекарственных средств

Выписка льготных лекарственных средств осуществляется не только врачами - специалистами, но и участковыми терапевтами за которыми закреплен пациент

Подробнее о льготном обеспечении

Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения

Изменения в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения, утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2020 г. № 3073-р

Изменения, в распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 октября 2019 г. № 2406-р от 23 декабря 2021 г. № 3781-р

Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно

Обезболивающая терапия в выходные и праздничные дни

Обезболивающая терапия в выходные и праздничные дни, пациентам не получающим лекарственные препараты по льготным рецептам, осуществляется отделением скорой медицинской помощи по телефону 8 (812) 702-49-21

При прикреплении к поликлинике и при каждом посещении просим Вас иметь при себе:

  1. Паспорт
  2. Полис ОМС с приложением о прикреплении к медучреждению
  3. СНИЛС

Если персональные данные изменились, то незамедлительно следует об этом уведомить. Обращайтесь в регистратуру или к операторам.

Правила записи на первичный прием

Доступная среда

Подробнее

Телемедицинская консультация

2021-02-03

Специалистами СПб ГБУЗ «Городская поликлиника 88» осуществляется наблюдение пациентов с подозрением или подтвержденным диагнозом COVID-2019, ОРВИ, гриппа, пневмонии, проходящим лечение амбулаторно (на дому), в том числе посредством проведения телемедицинских консультаций.

В случае, если пациент (законный представитель пациента) дал согласие на получение телемедицинской консультации в рамках прохождения лечения, ему необходимо заранее (как минимум за сутки):

  1. Зарегистрироваться на ЕПГУ и получить подтвержденную или стандартную учетную запись, если ранее это не было сделано (подробнее о том, как зарегистрироваться).
  2. Зайти в личный кабинет на Портале «Здоровье петербуржца» под учетной записью Госуслуг и в разделе личного кабинета «Чат с врачом» согласиться с условиями информированного добровольного согласия на дистанционное консультирование.

Пациенту (законному представителю пациента) для получения телемедицинской консультации необходимо обеспечить со своей стороны техническую возможность, т.е.:

  1. Иметь смартфон, ноутбук, планшет, компьютер с возможностью получения и передачи аудио- и видеосигналов (камера, микрофон, наушники) и выходом в Интернет.
  2. Использовать для дистанционного взаимодействия с врачом один из браузеров:
    • Google Chrome не ниже версии 65;
    • Mozilla Firefox не ниже версии 55;
    • Microsoft Edge не ниже версии 41;
    • Apple Safari не ниже версии 13;
    • Opera не ниже версии 50;
    • Яндекс.Браузер не ниже версии 20.

Порядок получения

  • Вариант 1

    • Для получения телемедицинской консультации, пациенту требуется оставить заявку на новой версии портала «Здоровье Петербуржца», в Журнал отложенной записи (ЖОЗ) выбрав врача, с пометкой «телемедицина». Для взрослых это терапевт, для детей – педиатр.

      Телемедицина
      Форма заявки в Журнале отложенной записи

      Внимание! Корректная запись на консультацию возможна только для тех, у кого есть подтверждённая учётная запись на портале «Госуслуги» (подробнее о том, как зарегистрироваться) с актуальными данными:

      • Паспорт
      • Медицинский полис
      • СНИЛС
  • Вариант 2

    • Врач при оказании медицинской помощи (на дому, в медицинской организации) получив соответствующее согласие пациента, записывает его на телемедицинскую консультацию.

Работа с заявкой

После получения заявки от пациента на получение телемедицинской консультации, администратор МО (Поликлиники) посредством Портала подсистемы «Телемедицина» ГИС РЕГИЗ (Телемедицинский портал) формирует заявку (указывает в ней пациента и врача-консультанта и дату и время консультации из расписания врача).

После согласования времени консультации - Врачу и пациенту на электронную почту приходят уведомления о создании чата.

Уведомление о новом чате с врачом
Уведомление о новом чате с врачом

В согласованное время пациент авторизуется в личном кабинете на портале «Здоровье петербуржца» посредством своей учетной записи ЕСИА и получает возможность направлять сообщения врачу, а также отвечать на вопросы врача-консультанта.