Телемедицинская консультация
2021-02-03
Специалистами СПб ГБУЗ «Городская поликлиника 88» осуществляется наблюдение пациентов с подозрением или подтвержденным диагнозом COVID-2019, ОРВИ, гриппа, пневмонии, проходящим лечение амбулаторно (на дому), в том числе посредством проведения телемедицинских консультаций.
В случае, если пациент (законный представитель пациента) дал согласие на получение телемедицинской консультации в рамках прохождения лечения, ему необходимо заранее (как минимум за сутки):
- Зарегистрироваться на ЕПГУ и получить подтвержденную или стандартную учетную запись, если ранее это не было сделано (подробнее о том, как зарегистрироваться).
- Зайти в личный кабинет на Портале «Здоровье петербуржца» под учетной записью Госуслуг и в разделе личного кабинета «Чат с врачом» согласиться с условиями информированного добровольного согласия на дистанционное консультирование.
Пациенту (законному представителю пациента) для получения телемедицинской консультации необходимо обеспечить со своей стороны техническую возможность, т.е.:
- Иметь смартфон, ноутбук, планшет, компьютер с возможностью получения и передачи аудио- и видеосигналов (камера, микрофон, наушники) и выходом в Интернет.
- Использовать для дистанционного взаимодействия с врачом один из
браузеров:
- Google Chrome не ниже версии 65;
- Mozilla Firefox не ниже версии 55;
- Microsoft Edge не ниже версии 41;
- Apple Safari не ниже версии 13;
- Opera не ниже версии 50;
- Яндекс.Браузер не ниже версии 20.
Порядок получения
-
Вариант 1
Для получения телемедицинской консультации, пациенту требуется оставить заявку на новой версии портала «Здоровье Петербуржца», в Журнал отложенной записи (ЖОЗ) выбрав врача, с пометкой «телемедицина». Для взрослых это терапевт, для детей – педиатр.
Внимание! Корректная запись на консультацию возможна только для тех, у кого есть подтверждённая учётная запись на портале «Госуслуги» (подробнее о том, как зарегистрироваться) с актуальными данными:
- Паспорт
- Медицинский полис
- СНИЛС
-
Вариант 2
Врач при оказании медицинской помощи (на дому, в медицинской организации) получив соответствующее согласие пациента, записывает его на телемедицинскую консультацию.
Работа с заявкой
После получения заявки от пациента на получение телемедицинской консультации, администратор МО (Поликлиники) посредством Портала подсистемы «Телемедицина» ГИС РЕГИЗ (Телемедицинский портал) формирует заявку (указывает в ней пациента и врача-консультанта и дату и время консультации из расписания врача).
После согласования времени консультации - Врачу и пациенту на электронную почту приходят уведомления о создании чата.
В согласованное время пациент авторизуется в личном кабинете на портале «Здоровье петербуржца» посредством своей учетной записи ЕСИА и получает возможность направлять сообщения врачу, а также отвечать на вопросы врача-консультанта.