СПб ГБУЗ "Поликлиника №88"

СПб, ул. Генерала Симоняка, д. 6

Версия для слабовидящих
Служба здоровья
122 единая региональная справочная служба

Выписка льготных лекарственных средств

Выписка льготных лекарственных средств осуществляется не только врачами - специалистами, но и участковыми терапевтами за которыми закреплен пациент

Подробнее о льготном обеспечении

Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения

Изменения в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения, утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2020 г. № 3073-р

Изменения, в распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 октября 2019 г. № 2406-р от 23 декабря 2021 г. № 3781-р

Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно

Обезболивающая терапия в выходные и праздничные дни

Обезболивающая терапия в выходные и праздничные дни, пациентам не получающим лекарственные препараты по льготным рецептам, осуществляется отделением скорой медицинской помощи по телефону 8 (812) 702-49-21

При прикреплении к поликлинике и при каждом посещении просим Вас иметь при себе:

  1. Паспорт
  2. Полис ОМС с приложением о прикреплении к медучреждению
  3. СНИЛС

Если персональные данные изменились, то незамедлительно следует об этом уведомить. Обращайтесь в регистратуру или к операторам.

Правила записи на первичный прием

Доступная среда

Подробнее

Зачем нужна профориентация?

2019-06-17

Счастлив тот подросток, который знает наверняка, что он умеет, и чем в дальнейшем будет заниматься в своей жизни. Но если выпускник школы не знает куда, в какое профессиональное русло направить свои усилия?

Профориентация

Практически каждая семья рано или поздно сталкивается с решением задачи выбора будущей профессии для своего ребенка. Финансовое положение семьи, наличие или отсутствие того или иного учебного заведения по месту проживания, преемственность поколений — эти и другие причины, так или иначе влияют на выбор дальнейшего пути ребенка, его будущей профессии. Некоторые родители, проявляя бурную заботу о "выгодном”, "удобном”, "беспроигрышном” устройстве своих сыновей и дочерей в их взрослой жизни, настаивают, чтобы они выбрали престижную, по их мнению, профессию. Они уверены, что они, родители, как никто, знают, что нужно их ребенку, что для него лучше. И часто ошибаются, действуют вопреки его подлинным интересам. Любой ценой, пытаясь достичь заветной цели, они порой заставляют ребенка отказываться от "своего” выбора. В такой ситуации есть и оборотная сторона. Дело в том, что выбор подразумевает ответственность за его последствия. Кто выбирает, тот и отвечает. И если подростку кажется, что профессию он выбрал не сам, то он и учится не для себя. Учёба его тяготит, он воспринимает её, как скучную, тягостную обязанность. И наоборот, само ощущение, что данную профессию подросток выбрал сам, значительно стимулирует его к продвижению по пути профессионального развития. Для кого-то, определенные перспективы, являются стимулом для принятия решений, другие, сталкиваясь с множеством проблем, вносят коррективы в свои планы.

Сформировать в одночасье профессиональные приоритеты затруднительно. Но основной проблемой при выборе профессии остается отсутствие у старшеклассников достаточной информации. Профессий тысячи, но наиболее востребованы среди абитуриентов те, что на слуху. Выбор учебных заведений в России просто уникален в плане разнообразия профессиональных возможностей. Можно получить такие специальности, которые воплотят мечту подростка в полной мере.

Также замечено, что старшеклассники искренне верят в то, что высшее образование дает 100% гарантию трудоустройства, а неэффективный ВУЗ лучше хорошего училища. Но практика показывает - получение среднего специального образования дает возможность понять свои склонности и привязанности, получить определенный опыт и практику работы. И при этом сохраняется возможность бесплатного получения высшего образования – когда молодой человек будет готов сделать осознанный выбор.

Профориентация

Итак, чтобы не утонуть в океане информации по ситуации на рынке труда и возможностях получения образования, вполне уместно обратиться за помощью к специалистам. Специалистами в области профориентации принято считать психологов, профориентаторов, а также сотрудников центра занятости населения. Одна из главных целей профориентационной работы – оптимизация процесса выбора профессии в соответствии с личными интересами и потребностями рынка труда. При этом знания молодых людей о возможностях выбора профессии и самих профессиях расширяются и углубляются. Решение о выборе профессии становится более осознанным. В рамках профконсультации оказывается помощь в выборе индивидуального пути получения конкретной профессии.

Специалисты данных профессий являются наиболее компетентными в выборе профессии и смогут ответить на возникающие вопросы.